«Авито» меняет логотип в соцсетях на сутки в честь исторического рекорда Александра Овечкина

Крупнейшая в России онлайн-платформа «Авито» на 24 часа сменила свой логотип в социальных сетях, чтобы отметить выдающееся достижение российского хоккеиста Александра Овечкина.
Этот шаг стал символом признания исторического момента, когда Овечкин обошел легендарного Уэйна Гретцки по количеству шайб, заброшенных за один клуб НХЛ. Теперь Александр является единоличным рекордсменом, и «Авито», как социально ответственная компания, не могла остаться в стороне от такого значимого события в мире спорта.
Новый логотип, размещенный на страницах «Авито» в различных социальных сетях, будет доступен пользователям в течение суток. Такое кратковременное, но яркое изменение – это способ выразить поддержку и восхищение достижениями российского спортсмена, которые вдохновляют миллионы болельщиков по всему миру.
Фотографии обновленного логотипа были предоставлены пресс-службой «Авито», подчеркивая официальный характер данной акции и внимание компании к спортивным достижениям национального масштаба. Пользователи социальных сетей позитивно отреагировали на инициативу «Авито», отметив креативность и своевременность такого шага в поддержку российского хоккея и его героев.
Вам будет интересно: Пермский «Амкар» открывает домашний сезон 13 апреля матчем против барнаульского «Динамо»
Вам будет интересно:





