В Перми пивной магазин поплатился за навязчивую рекламу

В Перми пивной магазин поплатился за навязчивую рекламу

В Перми разгорелся скандал вокруг магазина «Хмель и солод», расположенного на улице Белинского, 31. Местные антимонопольные органы выявили нарушения в рекламной деятельности торговой точки, связанные с продвижением алкогольной продукции.

Как установило ведомство, информация о спиртных напитках была размещена таким образом, что привлекала внимание прохожих прямо с улицы. Рекламные материалы были ориентированы на внешнюю аудиторию, что противоречит законодательству, так как подобную рекламу могли увидеть и несовершеннолетние. Более того, на рекламных носителях отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

В результате проведенной проверки, антимонопольная служба признала рекламу магазина «Хмель и солод» незаконной. Теперь владельцу бизнеса грозит административное взыскание за допущенные нарушения. По имеющимся данным, магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю Аскаровой Альфие Радиковне, которая зарегистрировала свою деятельность в сфере розничной торговли напитками, продуктами и табачными изделиями еще в 2022 году.

Данный случай является напоминанием для всех предпринимателей о строгом соблюдении законодательства в сфере рекламы, особенно когда речь идет об алкогольной продукции. Необходимо помнить о социальной ответственности бизнеса и защите детей от нежелательной информации.

Ранее мы писали: В Прикамье закрыли пять кафе из-за антисанитарии: среди нарушителей чебуречные и шаурма


Вам будет интересно: