МТС меняет рынок: онлайн-продажи гибридных автомобилей AITO SERES стартуют в Перми и по всей стране

МТС меняет рынок: онлайн-продажи гибридных автомобилей AITO SERES стартуют в Перми и по всей стране

Цифровая экосистема МТС совершает смелый шаг на автомобильный рынок, объявляя о стратегическом сотрудничестве с крупным дистрибьютором автомобилей «МБ РУС». Это партнерство знаменует собой важный этап в развитии розничной сети МТС, расширяя ассортимент технологических новинок от привычных смартфонов до современных автомобилей. Инициатива стартует с запуска онлайн-продаж высокотехнологичных гибридных автомобилей AITO SERES в интернет-магазине МТС, а в ближайшем будущем планируется их появление и в физических салонах компании, в том числе в Пермском крае.

Экспансия МТС в новый для себя сегмент рынка обусловлена успешным пилотным проектом, запущенным ранее в Санкт-Петербурге. Там за два месяца было реализовано пять автомобилей AITO SERES, что подтвердило высокий интерес потребителей к такому формату приобретения транспортных средств. Более того, запуск продаж автомобилей значительно увеличил клиентский трафик в салонах МТС почти на треть, демонстрируя потенциал синергии между телекоммуникационным и автомобильным ритейлом. Положительные результаты этого эксперимента легли в основу решения о масштабировании проекта на другие регионы России.

Для компании МТС данное сотрудничество является логичным продолжением стратегии по созданию всеобъемлющей цифровой экосистемы, предлагающей клиентам максимально широкий спектр сервисов и продуктов. Теперь потребители смогут не только приобрести устройства связи и подключиться к услугам оператора, но и выбрать инновационный гибридный автомобиль, воспользовавшись удобством онлайн-покупки или посетив обновленные салоны. Это открывает новые горизонты для покупателей, предоставляя им доступ к передовым технологиям в комфортной и привычной среде МТС.

Со стороны автомобильного дистрибьютора «МБ РУС» отмечается, что этот новаторский подход подчеркивает успешность синергии между автомобильным ритейлом и телекоммуникационной сферой. Масштабирование проекта на другие регионы России и запуск онлайн-продаж является естественным продолжением успешного сотрудничества. Ожидается, что расширение данного проекта не только увеличит объемы реализации автомобилей AITO SERES, но и значительно повысит посещаемость салонов МТС за счет высокого интереса аудитории к этому уникальному продукту. Таким образом, МТС и «МБ РУС» не просто продают автомобили, но и формируют новую модель взаимодействия потребителей с технологиями и транспортом.

Ранее мы писали: Революция устойчивости: В Ивановской области запустят масштабное производство пряжи из текстильных отходов


Вам будет интересно: